среда, 20 октября 2010 г.

SS#33 и Стимпанк)

...как же быстро летит время! и снова среда и у Саши новый скетч...вот честно, в этот скетч я просто влюбилась))))

...меня стимпанк затянивает все глубже и глубже...уже вторую неделю активно общаюсь в Rauchersalon и все больше и больше влюбляюсь в стимпанк...это намного больше чем просто стиль, эта на самом деле внутреннее состояни...Девочки, слышли бы вы, как на форуме при общении обращются там друг к другу участники!...исключительно только Леди и Сэр, все очень голантно, вежливо, никакого хамства, прекраные манеры...каждый раз мне кажется, что я переношусь в какой-нибудь роман Жюль Верна на несколько столетий назад...это ВЕЛИКОЛЕПНО!...эх, и скора там будет вечеринка в стиле Стимпанк, вот вчера народ обсуждл свои костюмы)))))) ну ничего, когда - нибудь и я попаду на такое мероприятие)))) а пока, вдохновленная разговорами, у меня получилась открытка...делала ее из Дебютанток G45...положа руку на сердце - попса, назвала ее Steampunk LIHT, но мне все-равно нравится...хотя сердце и душа рвутся к более брутальному и натуралистичному Стимпанку, что-то типа того, как я делала АТС свои...

...ну вот, судите)))


понедельник, 18 октября 2010 г.

Альбом о ГРЕЦИИ

…прям поверить не могу, что наконец-то он готов, Альбом о Греции…..да уж, не один альбом я не делала так долго))) точнее не переделывала столько раз)))) альбом у меня заказали еще перед моей поездкой в Крым, но при этом сказали, что оно не горит и могу не торопиться…в сентябре я взялась за альбом, стала делать его в виде коллажа, сделала почти половину альбома и мне все разонравилось, стала делать все сначала и тут мне пришло в голову закруглить углы у фотографий и сделать 50\50 т.е. и коллажи и просто фото вклеенные на подложках….сделала почти весь альбом и проснувшись как-то утром и посмотрев на него поняла, что Грецию он мне никак не напоминает, фотографий слишком мало и вообще не нравится мне все и начала делать снова все с нуля в третий раз, но на этот раз несколько дней посвятила чтению всякой информации о Греции, много прочитала греческих мифов, узнала больше об античной Греции, о Богах, традициях этой страны и о тех местах, которые изображены на фото….и тут дело пошло)) На пленке решила распечатать античных Богов, они как символы Греции, фотографий разместить по максимуму, поэтому и делала конверты, которые развязываются, а там еще фото, и очень много журналинга в виде исторических сведений о местах на фотографиях. Заказчица, девушка по имени Наташа, хотела, чтобы обязательна была карта, но карта на каждом развороте смотрелась не оч хорошо, поэтому на пленке распечатала карту Греции и поместила ее в самом начале на развороте где нет фотографий, но там место для авиа-билетов и общая информация о Греции, а еще кармашек в котором можно хранить фото)))

Наташа, знаю, что ты одной из первых прочтешь этот пост)))) Я очень-очень надеюсь, что тебе понравится результат и твои ожидания были не напрасны))) Совсем скоро этот альбом будет у тебя и еще раз спасибо за то что доверила мне эти ценные воспоминания о прекрасном времени которое вы провели в волшебной Греции….























суббота, 16 октября 2010 г.

АТС - ОБМЕН!!!!

Девочки, на этой неделе замоталась совсем, готовлюсь к поездке в Германию и настроение самое чемоданное, бегаю докупаю, что хочу с собой взять и вечером физически уже никаких сил нет на почту бежать да еще и с Софи вместе...во вторник запланировала поход на почту и отправку всех АТС))))) Поэтому Ооооочень прошу всех кто еще не прислал свой адрес прислать его на мейл v.klabukova@list.ru

Итак, по обмену ...первя серия Steampunk уезжает к:
Оля Ольгушонок - №1
Fairy Di - №2 (НЕТ адреса пока!)
iriska - №3
valenbergia - №4

Steampunk 2
Smilla - №1
Joy - №5 (НЕТ адреса пока!)
Sunny - №2
Floria - укажи пожалуйста какой номер хочешь 3 или 4???
Томочка или Шейна - НЕТ адреса пока!

...улетаю в пятницу н 10 дней, новую серию сделаю уже скорей после своего возвращения и на этот обмен уже записаны:
inotava
mango
cve
Batiula
Artery of Sleep
Nataliijjka
Naiados
Stacy

среда, 13 октября 2010 г.

SS#32

Сегодня у Саши новый скетч,а еще потрясающий приз!!! У вас всех есть возможность выиграть прекраснейший набор handmade лент от нашего дизайнера Sherry! Ждем с нетерпением ваши творения!!!

...моя открытка по скетчу #32)))





Новый скетч и новая открытка)))),

понедельник, 11 октября 2010 г.

страничка 30х30

...моя первая стрничка формат 30х30 в американском стиле, делала для своего сегодняшнего мастер-класа в магазине товаров для хобби "Hobbyland"...на днях выложу фотографии с мастер-класса)))

This is my first page in the format 30x30 and with her I decided to participate in Challenge # 18 from Sketches in thyme))))

Сорри за качество фото...



воскресенье, 10 октября 2010 г.

Часы времен Второй мировой и сайты по стимпанку

Как и обещала постом ниже, показываю вам те самые часы, маленький кусочек истории...правда не самой лучшей.

...а еще ссылки на стимпанк сайты Германии, а оттуда можно гулять бесконечно...для тех кто владеет немецким можно будет почитать ну очень много интересного)))

Rauchersalon - сообщество любителей стимпанка в Германии
Сlockworker - огромный стипманк ресурс Германии...тут есть ВСЕ! От стимпанка в среде сексульных меншинств и до самых крутых паровых машин, а еще освещаются все новости мировой стимпанк-жизни!

....а вот это Оооочень круто!!!!! ДОМА в стиле СТИМПАНК!!! есть на что посмотреть))))

...ну а вот мои часы)))

Стимпанк попытка №2))) АТС

...ну вот, я уже стала членом немецкого клуба любителей Стимпанка, который имеет оч здоровской название "Курительный салон"...затянул меня этот стиль с головой, вчера почти вся ночь ушла на изучение всевозможных направлений стимпанка, вечеринок в этом стиле, на чтение мнений людей, которые живут в этом стиле в реальной жизни, были просмотрены сотни и сотни фотографий...а потом, предательски, закончился трафик и интернета не стало)))) а так кк находилась под ильнейшим впечатлением и пать не могла, решила сделать еще одну серию АТС...на этот раз добвила в них немного цвета, а именно цвета ХАКИ (цвет подложек), поэтому серия хаки-СТИМПАНК)))

...а еще на стимпанк лично меня невероятно просто вдохновляет Чак Паланик и его книги...перечитываю их каждый день хоть по страничке и каждый раз открываю их для себя снова и снова...

...итак данную серию могут выбирать себе:
Floria - Катя
Томочка или Шейна- (надеюсь что в след году мы таки встретимся в Евптории))))
Sunny - Наташа
Smilla - Надя
Joy - Женечка

...и еще одна СВОБОДНА!!!

ЗЫ: продолжение обязательно будет совсем скоро, т.к. поняла что именно АТС в этом стиле мне просто невероятно нравится делать и идей море есть))) осталось только часы найти))) кстати, благодаря этому сбору часов, я нашла у своего деда на чердаке часы ...хотела разобрать, но потом, что-то одернуло меня, какое-то чувство шестое подсказало, что непростые это часы, так и оказалось...стала искать в Гугле и там мне выдало инфу по этим часам, типа это очень редкие часы времен Второй мировой войны и именно эта серия принадлежала командованию армии СС...я решила, что это ерунда какае-то, пару дней подождала, потом снова искать стала, а потом связалась с экспертами-коллекционерами в Москве, один из них приезжал в Минск и подтвердил все то что я нашла по этим часам в мировой сети и даже рассказал больше...если честно я даже тогда не сразу поверить смогла в реальность всего происходящего...стоят эти часы очень прилично, а если бы работали, так вообще цены им не было бы и многие ценителей хотят приобрести их в свою коллекцию, но опять какае-то шестое чувство не позволяет мне их продать....а еще осталось выяснить КАКИМ ОБРАЗОМ эти часы оказались у моего деда...он молчит как партизан(
...вот вам и желание поработать в стиле стимпанк, скучать не приходится) Часы сниму при дневном свете и покажу вам)



№1




№2




№3



№4

№5

пятница, 8 октября 2010 г.

Новые АТС и первая попытка СТИМПАНКА

...да, не смогла я удержаться от того, чтобы не попробывть стимпанк...все часы в доме разобраны и первые АТС с ними готовы)))...хм, конечно вряд ли то что получилось у меня можно отнести к стимпанку, вообще не знаю к чему это отнести, но мне результат по-большому счету понравился)))) только для дальнейшей работы со всеми этими шестеренками и т.д. нужно обзавестись пинцетом, т.к. очень уж они мелкие....а еще надо напроситься на мастер-класс к Олесе-Amelie)))))

...итак, первой АТС может выбирать Оля-Ольгусенок, т.к. я у нее в должниках)))) Олечка, вчера твою АТС полкчила))) СПАСТБО огроменное!!! Она еще красивее чем на картинке была))) и за бумжные радости СПАСИБО)))

...остальные АТСки пока свободны и если вдруг кому понравится - пишите))))



№1



№2



№3




№4