понедельник, 18 апреля 2011 г.

HAPPY BIRTHDAY, DEAR FRIEND!!!

Доброе придоброе утро ВСЕМ!

В блоге "Подари кусочек счастья" стартовало НОВОЕ, особенное задание:) Магазину ScrapShop.com.ua исполняется ДВА года!!! Главным условием задание является создание открытки "С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!" и использование цифры ДВА или слов: два, двойка, пара, а также возможно использование картинки с изображением пары или доминирующим парным элементом. Девочки, а от призов можно просто закачаться!...и главное, приз НЕ ОДИН, а целых пять и среди всех богатств есть ОНА(!!!) машинка Sizzix Big Shot Machine.

Я вот тут подумала, а ведь для многих из с нас скрапбукинг начался именно с этого магазина)))...помните, как покупали свою первую бумажку, украшалки, а знаменитый дырик Martha Stewart - Doily Lace?!:) какие приятные воспоминания...да, казалось бы недавно все было:)

...вот и моя открытка по именинному заданию:) Вспоминаю, как я раньше каждую ночь открытки делали, а сейчас для меня сделать открытку - титанический труд, отвыкла я от них совсем, все же мой фаворит это странички, но эту открытку сделала быстро и легко т.к. при упоминании цифры ДВА или всего парного идея возникла просто мгновенно! Быстренько зарисовала эскиз и вуаля, утром была готова открытка:) Хотелось чего-то немного бунтарского и неординарного, потому-что именно такой мне кажется Лера - хозяйка этого чудесного магазина:)...и собственно вот что получилось)))

Лер, HAPPY BIRTHDAY, DEAR FRIEND!!!



14 комментариев:

  1. рехнуться!!!!!!вот это идея, просто бомба!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. присоединяюсь к "рехнуться":)))
    идея бомба!!! а цвета!!!:)

    ОтветитьУдалить
  3. Я новоиспечённый читатель этого блога, это мой первый комментарий здесь, так что будем знакомы))вот...
    Вика, все твои работы просто улет!!! Странички такие....такие.... мммм
    хочется разглядывать и разглядывать!!!у тебя есть тот самый свой неповторимый, всеми узнаваемый, стиль!
    Открыточка тоже отменная!!! Супер!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Вика, отличная идея! И шикарное исполнение, как всегда!

    ОтветитьУдалить
  5. Вика, я тебя люблю! нереально круто)))) спасибоооо!! в честь ДР магазина всем дизайнерам я выслала небольшие подарочки)) так что жди в почте))

    ОтветитьУдалить
  6. Вау!!! Викуль, ты мегафантазерка;)
    Открытка офигенская:)

    ОтветитьУдалить
  7. Вика,круть,а не открытка! Просто улет!

    ОтветитьУдалить
  8. Я в положительном обмороке! Креативно! :-)

    ОтветитьУдалить
  9. Вика!привет!мы не знакомы, но я часто хожу смотрю твои творения,так что заходи за Наградой!

    ОтветитьУдалить