среда, 20 марта 2013 г.

Отчет МК в Москве:)

Привет-привет!
Ну вот и пролетели несколько дней в Москве и мы уже дома в занесенной снегом Белоруссии:)
Холода конечно те еще, я не помню, чтобы зимой так холодно и снежно было...по всей видимости будет у меня в этом году ДР со снегом...ну да ладно.
Расскажу немного про Москву и про сами МК. Знаете, было не просто здорово, а невероятно здорово! Группы небольшие, чему я рада, т.к. оставалось хоть немного сил после самих занятий, атмосфера в студии "Скрапушки" просто невероятно творческая была и самое главное - наши ученицы...девочки, у меня нет слов, как здорово мы с вами провели время! Полный релакс и море позитива!
Я хочу сказать еще раз огромное СПАСИБО Валюшик тебе за помощь в организации и за ту прекрасную обстановку в которой мы работали...и еще раз отдельно спасибо за твой подарок! Тронул до слез и теперь он всегда со мной...я счастлива, что мы с тобой познакомились и теперь точно не потеряемся!
Катя - Katarina Light ...тут даже слов нет:) Ты потрясающая, ненормальная и яркая! Просто взрыв эмоций какой-то!!! Не буду говорить, КАК я рада была встрече и знакомству т.к. ты думаю итак знаешь все сама...я очень жду новой встречи) И ждать совсем недолго!
Оля, великолепная девушка и хозяйка сего прекрасного места под названием "Скрапушка". Спасибо тебе за твой чудесный магазин! Удачи тебе и дальнейшего развития! Уверена, что совсем скоро о вас будут говорить ВСЕ!
А сейчас покажу немного фото с самих МК, некоторые фото можно увидеть в блоге "Скрапушки".

Еще раз хочу сказать спасибо ВСЕМ участникам МК! Девочки, вы лучшие!!! До новых встреч!

На фото Лиля, Машенька, Катюша, Анюта, Наташа, Валюша, Яночка, Вера...увы, в кадр не попали Катя и Наташа:)



А это чудесные подарки ручной работы от ВАли и Кати.
Валя сделала потрясающую катушку с нашими с Софи фото...сейчас она всегда со мной...а Катя невероятную слоистую открытку в своем стиле...нежную принежную))) Ко всему прилагались еще чудесные ленточки...много ленточек)


Всех обнимаю!
   

20 комментариев:

  1. Обожаю тебя!!! Тепло вспоминаю нашу встречу и верю в новую!!! ЦУМ ЦУМ , я!

    ОтветитьУдалить
  2. ух ты . какая катушка. И открытка супер. обзавидовалась уже.

    ОтветитьУдалить
  3. Ох, как я сожалею, что свалилась с гриппом в самый неподходящий момент и пришлось отказаться аж от 2 мк... Не судьба...
    Но как Оля–Пастила сказала, ты ж не последний раз приезжаешь, правда?
    Очень рада, что все было так здорово, немножко завидую! ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. Ну а теперь к нам, в Самару....

    ОтветитьУдалить
  6. фотки с мк - чудесные..очень живые рабочие моменты... я когда читаю твои посты о проведенным мк... мне кажется, что негативного там быть не может... ты всегда в восторге от происходяшего..от девченок..групп, которые собрались... может, дело не в том, что они хорошие...а в том, что ты воспринимаешь все с позитивом и невероятным зарядом энергии?)))
    а подарочки тебе достались чудесные... катушечка покорила...

    ОтветитьУдалить
  7. Классно-то как! Море позитива и креатива)

    ОтветитьУдалить
  8. Очень рада, что все прошло отлично и остались позитивные эмоции от совместного творчества)) Подарочки супер)) открыточку я видела в живую - она прелестна))

    ОтветитьУдалить
  9. Да, было чудесно! Сбылась мечта - увидеть тебя! Ты оказалась такой, как я тебя представляла... Нет... не такой, а намного лучше! ))) Желаю тебе и дальше быть таким же позитивным и очень доброжелательным ко всем человеком! И еще я желаю тебе, чтобы у тебя было много-много сил на то, чем ты занимаешься и чем радуешь невероятное количество людей! ))) Владимиру - большой респект! )))

    ОтветитьУдалить
  10. Идея с катушкой офигенная!

    ОтветитьУдалить
  11. Ох, какая катушечка! Валя молодец!
    Викуля, жду новых мк в белокаменной;)

    ОтветитьУдалить
  12. Викуля, вы суперские!!! Целую!

    ОтветитьУдалить
  13. ух как же здорово читать и смотреть такое! и вспоминать первый свой МК у тебя!))) вы молодцы-молодцы!
    и подарки невероятные у тебя! класс!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Викулечка, ааа, как же я была рада встречи, ну ты знаешь)) Не, ты правда Волшебная на всю голову)) Володя, тоже потрясный мужчина, много интересного узнала))
    Жду вновь встречи... ;) Чмок-чмок)

    ОтветитьУдалить
  15. Вика, жаль, что не удалось нам встретиться( Я бы тоже с радостью посетила б твой МК...

    ОтветитьУдалить
  16. Класс! Представляю, какая там была атмосфера! Катушечка просто покорила!

    ОтветитьУдалить
  17. Викуля, я его доделала!:))
    Если будет минутка - можешь посмотреть - http://poganelli-nusya.blogspot.ru/2013/03/blog-post_30.html
    Спасибо тебе еще раз!

    ОтветитьУдалить