понедельник, 25 марта 2013 г.

СПАСИБО!

Девочки, привет!
Это будет короткий пост, но с сильными эмоциями!
Если честно я просто в шоке (очень приятном) от того СКОЛЬКО поздравлений я получила в этом году на свой ДР...честно, я не ожидала почти 100 комментариев здесь, огромное количество комментариев в Инстаграм, Фэйсбуке и вКонтакте...из Новороссийска ко мне приехала моя подруга Аня (следствие знакомства на МК по ЮФО:)), моя любимая Агата из Вильнюса, Саня и Юля из Москвы...пожалуй это был самый душевный ДР...ничего особо не отмечали...не люблю я все эти праздники. Просто испекли торт, пили чай, кушали всякие вкусняшки, смотрели доброе кино и хорошо проводили время...
Мне невероятно приятно...просто словами не передать, КАК приятно...я читала и обалдевала, иначе и не скажешь:) СПАСИБО вам огромное за все ваши пожелания, за ваши теплые слова, поддержку и за то что заходите, находите пару минут оставить пару строк...это приятно очень и важно. Говорю вам всем огромное приогромное СПАСИБО!!!



Всем отличного начала недели!
Обнимаю.

7 комментариев:

  1. Всегда пожалуйста) Приятно не только получать поздравления, но и поздравлять других) Особенно таких хороших людей, как ты)

    ОтветитьУдалить
  2. Викуль, и тебе спасибо за поздравления ;-)

    ОтветитьУдалить
  3. это все потому, что ты чудесная! мы все тебя любим!)

    ОтветитьУдалить
  4. Вика, я присоединяюсь к поздравлениям!!!!

    И это в том числе и твоё достижение иметь столько хороших друзей и знакомых, ты умничка!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. присоединяюсь к поздравлениям!!! Весны тебе в душе, любви в сердце, исполнения желаний, побольше светлых денечков и замечательных ночей с любимыми, добра, теплоты... Будь счастлива...

    ОтветитьУдалить
  6. Маша которая ходынская

    ОтветитьУдалить