среда, 27 марта 2013 г.

Анонс апрельских МК в Киеве

...и еще раз я к вам сегодня и с приятными новостями)))
Думаю все уже знают, что магазин "Хомяк" из виртуального перерос в самый настоящий реальный магазин скрап-сокровищ в самом центре Киеве и сейчас вы в живую сможете увидеть все те чудеса, которые раньше могли лицезреть только на экранах ваших компьютеров:)

Лена, я знаю сколько труда и сил и у тебя ушло на это все, но самое главное, что ты ЭТО сделала!...хотя я и не сомневалась, что все будет в лучшем свете и мега здорово! Ты умница! ОГРОМЕННАЯ умница!

И так, как у Хомяка теперь есть не только магазин, но и своя прекрасная студия именно в ней и пройдут наши с Вовой МК 20 и 21 апреля.
Пройдут следующие МК по ежедневнику, сердцу-подвеске, альбому в переплете:)
Буду рада видеть всех желающих и встретиться с теми с кем уже посчастливилось познакомиться!:)

Записаться можно в магазине "Хомяк"!






6 комментариев:

  1. Cudownie tu u Ciebie, takie piękne przedmioty może tworzyć tylko ktoś z niesamowitą duszą. :)

    ОтветитьУдалить
  2. Как же хочется попасть на МК! Надеюсь все обстоятельства будут этому способствовать:)

    ОтветитьУдалить
  3. Ура,ура) Наконец то я смогу в этот раз попасть на твой Мк,Вика) В прошлый раз поболели дети мои, и не получилось вырваться. С нетерпением жду встречи)
    И есть парочка вопросов : что то нужно с собой иметь на МК? фото,например?

    ОтветитьУдалить
  4. Виктория, очень жду от вас ответ)))) писала недавно на почту)) спасибо!

    ОтветитьУдалить