вторник, 5 марта 2013 г.

Небо.Море.Облака.

Привет!
Спешу вам рассказать о новом сериале, который стартовал в блоге "Улыбаемся и скрапим".
...итак - "Пятый элемент" (да-да, вдохновением послужил именно ТОТ самый легендарный фильм с Брюсом Уилисом и огненноволосой Милой Йовович).
Серия заданий будет состоять в том, что каждая серия - это один элемент и ваша работа должна ассоциироваться с ним. Работы принимаются совершенно любые в стиле скрапбукинг.
Итак, первая серия - ВОДА.

У меня на тему воды открытка...а вдохновением стала песня Земфиры "Небо. Море. Облака."
Если честно, когда увидела новое задание в Скрап Меморис "Земфира" первым желанием было сделать страничку и заскрапить одну мега депрессивную песню в исполнении этой певицы, которая так соответствовала моему душевному состоянию в августе 2011, когда песня заигрывалась до дыр в плейере, но нет...хочу светлого и легкого...поэтому выбрала светлую часть Земфиры...хотя вот пишу и думаю, а есть ли у нее такие светлые части? Т.к. ее творчество для меня сплошной надрыв...к личности самой Земфиры отношусь не очень хорошо по определенным причинам, даже могу сказать что не люблю ее, но обожаю ее творчество...такой вот парадокс:)
( в задании должна быть конкретная песня, поэтому участвовать не буду, но девочки меня вдохновили))))

...пишу вам, а сама слушаю Би-2 "Держаться за воздух" паралельно в голове мысли о Земфире и о том сколько всего еще нужно успеть сегодня сделать...Вова и Софи решили дать мне отдохнуть и на весь день уехали к Вовиной маме. Я собиралась сесть за свой альбом и наконец-то воплотить в жизнь свое желание - сделать его, но смотрю по сторонам на горы всего, что валяется по квартире, думаю о том, что нужно еще испечь Софии кекс, погулять с Милой, навести порядок и начинаю злиться т.к. в очередной раз, думаю, какого черта только 24 часа в сутках?! Девочки, я наверное безнадежна, но просто ничего не успеваю порой((( вроде и время планирую и по плану стараюсь все делать, но вот иногда все планы летят к чертям и все расписание летит туда же.....уфф, что-то разговорилась я сегодня...накатило...хочу фею-домработницу...услышала бы меня сейчас Софи, неприменно сказала бы - Может ты еще и на Марс хочешь? Папа, наша мама совсем с ума сошла...

Ладно, показываю вам открыточку, которая на самом деле мне очень нравится, но которую как не старалась не смогла нормально сфотографировать....обидно ну да ладно...надеюсь вы ее почувствуете...за последнее время среди открыток она самая близкая мне по духу и по эмоциям...





Обнимаю вас!

14 комментариев:

  1. Оооо!!! Привет дорогая) тоже удивляюсь, заканчивая проект в четыре утра, но почему так мало времени. И почему не. Феи готовилки)) например. Открытка классная , светлая и море и облака))) и лето черт бы его очень хочется) давай жду встречи, место на мк освободила)))

    ОтветитьУдалить
  2. Мммм...очень "дышащая" открыточка, такая воздушная))))

    ОтветитьУдалить
  3. У меня к Земфире такие же чувства, творчество люблю, а человека как-то не особо... Открытка необычная, такие трогательные облачка :))) Даже скорее воздушная, чем водная

    ОтветитьУдалить
  4. Вика, очень-очень красивая!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Это оно!!! Самое то - что попадает в точку!

    ОтветитьУдалить
  6. ... и это пишет человек, который ночами помогает "перевыполнять планы" другим безнадежно-заскрапившимся?!)))
    про часы задают себе вопрос все люди, достигшие возраста "зрелости и ответсвенности"... так что...и да, еще никому не удалось ответить на него))
    теперь о делу: отличная работа! мои любимые цвета (все вариации голубых и желто-коричевых оттенков) в наличии - а значит, мне уже открытка полюбилась! хорошо "порисовала" облачка - ролучились милые и душевные!

    ОтветитьУдалить
  7. Вик, привет) я такая же ничего не успеваю- и помню про имейл тебе- напишу:)))
    открытка классная!

    ОтветитьУдалить
  8. открытка чудо! такая светлая и чистая.. так бы и улететь в небо!!! Люблю Земфиру, и торчу от Би 2 ))) Песню Держаться за воздух как то давно услышала в сериале русском, влюбилась в нее и до сих пор она у меня в фаворитах))

    ОтветитьУдалить
  9. У меня открыточка ассоциируется с воздухом, а не с водой )) Она такая воздушная, что, кажется, если бы не заборчик с цепью, в который ты ее посадила на первом фото, - улетела бы! )) Если и у тебя в душе такое же парящее состояние - забей на порядок и кексы! Тэйкитизи!;)))

    ОтветитьУдалить
  10. А я аж заулыбалась )) такая позитивная как по мне ))) облачки какие смешные ))

    ОтветитьУдалить
  11. Очень классная!!!!! Написала тебе на мыло. :)

    ОтветитьУдалить
  12. светлая и легкая открытка... класс! и хоть она не похожа на мои любимые твои мрачные работы... в ней узнаваем твой почерк...твои эмоции...
    а нехватка времени.это да... особенно, когда много планов... оказывается, что время летит слишком быстро...

    ОтветитьУдалить
  13. Ничего не успевать - это нормальное состояние, так что не заморачивайся))))) у меня каждый день сейчас запланирован - завтраки-обеды-ужины, чертежи, английский, периодически скрап... ну и толку - все равно всю работу сдаю в последний день. а открытка шикарная, я в блоге на нее долго смотрела. земфиру я при любом настроении готова слушать)))

    ОтветитьУдалить