среда, 27 марта 2013 г.

Альбом "My Instagram"

Привет-привет!
Это невероятно, но у нас светит солнце и даже тает снег немного...неужели весна вспомнила о нас?! Хочется верить!:)
Дорогие мои, как-то мало показывала я работ в последнее время,  не успеваю для блогов в которых состою в ДК делать ничего, но скоро обещаю исправиться. Писала уже как-то раньше, что вроде и планирую время, но постоянно что-то случается или планы резко меняются и получается, что на свои проекты время не всегда есть...
Сегодня хочу показать вам альбом, который делала для СЕБЯ:))) да-да, только для себя и о том что мне нравится....альбом-дневничок и фишка его в том, что в нем только фотографии, которые размещались в моем Instagram.
Альбом простой....очень простой. Как обычно слои-слои и много надписей от руки.
Обычно я привыкла делать альбомы за ночь, ну максимум день, а тут он у меня делалася аж 2,5 недели, а может и больше, но делала ев неделю всего по 1-2 разворота...долго. Сегодня поняла, что мне так нельзя т.к. я начинаю к концу перегорать, поэтому в будущем буду даже для себя вещи делать не растягивая весь процесс во времени.
Вообще, с этим альбомом я хотела замутить вместе с вами совместный проект...типа, чтобы каждый начал делать альбом для себя, но именно в стиле Инстаграмм...понимаю, что инстаграмм есть не у всех, но фотографии можно было просто стилизовать в таком стиле и чтобы было много текста  именно ОТ РУКИ в альбоме и фото не с фотосессий, а такие каждодневные....одним слово - альбом-дневник:) Что скажете по этому поводу? Стоит попробовать?

Ладно, показываю вам, что у меня получилось)





                           



                         















Всех обнимаю!

87 комментариев:

  1. Вика, какой уютный альбом получился! очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень душевный и теплый альбомчик, как и все твои фото в инстаграм!

    ОтветитьУдалить
  3. обалденный!!!!!и классно,что для себя)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На самом деле я почти все для себя или близких делаю)

      Удалить
  4. Вика, привет! офигенно здОрово! Прям твое-твое! Круть! )) Фото - ммммм...
    Я "ЗА" проект руками и ногами (ты же знаешь)! )) Во-первых, потому что это ТВОЙ проект и во-вторых, потому что для себя )) Обнимаю! Ты лучшая! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зая, Катенька, спасибо тебе огромное! Проект обязательно будет!

      Удалить
  5. какой крутой и теплый альбом!!!я с тобой с удовольствием в проект))

    ОтветитьУдалить
  6. Обалдеть как здорово получилось! Я в полном восторге!

    ОтветитьУдалить
  7. Нет, дорогая, это не альбом))) это отрыв!!! Причем по полной! Ядерно эмоционально и до болезненно щемящей нежности уютен!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну блин, от тебя такое услышать это круто)))

      Удалить
  8. Вика, что-то новое..... такое яркое, ПОЗИТИВНОЕ!! долой депрессняк и надрыв, ты мега! полукруглые углы фото рулят))))))) я такое тоже хочу... фотки нереальные! сапожки... смородинка)) привези посмотреть-пощупать, а???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, совсем скоро все увидешь и пощупаешь)))

      Удалить
  9. Супер! Очень клевый..., живой такой..:))

    ОтветитьУдалить
  10. Да, и, думаю, идея с Instagram будет иметь успех!

    ОтветитьУдалить
  11. Смотрела альбом и улыбалась - очень теплая и интимная вещь, правда, как дневник!) С такими вещами что-то забыть из того, что происходило в жизни - просто невозможно;)
    Вика, отличная работа!

    ОтветитьУдалить
  12. волшебный, душевный и ооочень уютный :) и идея с альбомчиком-фотодневничком просто супер!

    ОтветитьУдалить
  13. Обалденный альбомчик!!! Идея с instagram супер!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Вика-это просто потрясающая идея!!!!Я балдею от такого дневничка-альбомчика!!!!Буду мечтать об СП с тобой по нему!!!!Инстаграм меня давно покорил тоже!!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Совершенно невозможно сказать КАК он мне понравился!!!!!
    Вик, ну мега-крут!

    ОтветитьУдалить
  16. Вика, потрясающий, волнующе-будоражащий альбом:))) Вот до сегодняшнего дня я говорила, что не сподвигнусь на альбом для себя, только странички в багет и на стену и всё, не хочу для себя, а сейчас я просто ОРУ, что хочу альбом СЕБЕ!
    И сначала я посмотрела все фотки поста и подумала - вот бы на МК с тобой на такое вот чудо , а потом прочитала уже текст бесконечно радуюсь, хотя еще ни разу не принимала участие в СП:) Идея отличная, думаю, что желающих будет много, тем более весна, новые фото будут и прилив сил! Чем не стимул порадовать себя?:)
    И отдельное еще раз спасибо за вдохновляющий, радующий и такой интересный альбом! После таких работ, я знаю, что есть к чему стремиться и учиться:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дина, СП это конечно не живой МК, но тоже хорошо))) Обязательно замутим)

      Удалить
  17. Охрененная идея и исполнение, люблю крафт)))

    ОтветитьУдалить
  18. Вик, аааааааа!!!!!!!!!!!!! супер! я влюбилась в него!!!!!!! потярсающий! в СП за руками и ногами - я как раз планирую сделать для СЕБЯ миник про весну, и тоже хоетла такие фотки, и бумажка уже приготовлена - так что с удовольствием сделаю его в СП!

    ОтветитьУдалить
  19. как всегда...полный отпад! очень круто! очень стильно! сижу балдею....

    ОтветитьУдалить
  20. Классный Вика, молодец, что нашла время сделать вещь для СЕБЯ!

    ОтветитьУдалить
  21. Аппетитный такой, не передать словами!

    ОтветитьУдалить
  22. Вика!!! Спасибо тебе огромное!!! Ты меня сейчас еще больше вдохновила!!! Альбом обладенный, других слов нет... Такой душевный и уютный!
    Спасибо! Я как раз сегодня свои кривляшки-инстаграмки в печать отдала)))) Хочу миник яркий и дурацкий сделать)))
    Прям настроила меня, спасибо)

    ОтветитьУдалить
  23. какой классный!!Было бы оч круто сделать всем вместе!!Я бы тоже такой хотела..))))))))

    ОтветитьУдалить
  24. Вот это альбом!! Тоже такой захотелось сделать, только жаль что фоток у меня совсем нету=( зато теперь будет повод фотографировать все-все! Этот альбом просто создан, чтобы поднимать настроение)) Вот точно сделаю себе что-нибудь такое=))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну так фотки не проблема сделать)))) Давай, стреляй камерой и айда в проект!

      Удалить
  25. Крутой альбом, Вика! Такой стильный, душевный..как и все, впрочем, твои творения! Я буду только рада за такой СП!!!

    ОтветитьУдалить
  26. и я хочу сп) очень понравилось, стиль, фото, оформление, дочка-лапочка...такие фотки можно делать в разных программках, я сейчас и печатаю 6 квадратиков на А4, безотходно, как говорится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово! Значит еще один человечек с нами!)))

      Удалить
  27. Чудесный-чудесный-чудесный! Безумно гармоничный, невозможно описать словами насколько понравился - маленькое чудо ))

    ОтветитьУдалить
  28. Вик, очень клевый! домашний и при этом очень стильный!

    ОтветитьУдалить
  29. Замечательный, красивый, нежный и очень трогательный!

    ОтветитьУдалить
  30. Вика, какой чудесный! Руки зачесались сделать себе нечто подобное) он такой теплый и уютный - здорово!

    ОтветитьУдалить
  31. Альбом очень нравится!! Я бы с удовольствием с тобой вместе потворила. Я ЗА проект!

    ОтветитьУдалить
  32. Вика, такая вещь...ммм...душевная!!! Тоже ХОЧУУУУ!!! Муж подарил мне планшет, деревянный конечно по сравнению с Ipad, но там есть Instagram ))) Мы вот в путешествие собираемся на Украину, хочу освоить ))) И я бы за-за-за СП с тобой )) Но когда начинаем, успею ли...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксю, а когда уезжаете и когда вернетесь?

      Удалить
  33. Класс! Очень очень нравится, очень стильный!

    ОтветитьУдалить
  34. Викочка, он такой жизнерадостный , такой непосредственный :)
    сплошное удовольствие разглядывать фотографии)

    ОтветитьУдалить
  35. Очень теплый и душевный альбомчик, оч зацепили акценты красного, что-то такое уютно-неформальное добавилось благодаря им =))
    Как человек недавно подсевший на инстаграмм идею совместного проекта поддерживаю от всей души - а фотки, правда, можно стилизовать, есть даже для этого онлайн редакторы, вроде http://pixlr.com/o-matic/ =)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ань, скоро открою проект и буду рада тебе!

      Удалить
  36. Он тАкой!!! нет слов ... теперь мне пренепременно тоже такой требуется))

    ОтветитьУдалить
  37. Очень- приочень крутецкий))

    ОтветитьУдалить
  38. Ой, забыла написать))) я вписываюсь проект, хоть у меня и нет инсты!

    ОтветитьУдалить
  39. Очень, теплый, душевный, клевый!!!

    ОтветитьУдалить
  40. Класс!! Замечательный альбом получился!!

    ОтветитьУдалить
  41. Виииииика! Потрясающе как!! Супер! Хочу СП!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кать, клева от тебя это слышать) СПАСИБО!

      Удалить
  42. Отличная идея и альбом чудесный! И так крафт благородно и по домашнему уютно смотрится!

    ОтветитьУдалить
  43. Вика, потрясающий альбомчик вышел! такой душевный! Класс!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  44. Вика, он восхитительный! Просто наслаждение для моих глаз:)) Такой уютно-креативно-хендмейдовый, очень личный, "некоммерческий" - в общем, ВАХ!
    Я в подобном стиле задумывала себе тревел-бук о недавнем путешествии Ростов-Кисловодск-Домбай-Ростов. На крафте, с кучей вырубки и скотча, с записями от руки:)) Тревел-бук сделать не успела, поэтому буду делать альбом, вот только дождусь материалы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, такой трэвел-бук это будет клево, Свет) Рада, что тебе понравился)

      Удалить
  45. Потрясающий, необыкновенный и очень личный!!! нет слов, одни слюнки))

    ОтветитьУдалить
  46. Он о#уенен! На столько, что мне захотелось сделать альбом!

    ОтветитьУдалить
  47. Я только сейчас обратил внимание, что ты оказывается переплетаешь альбом по Виноградовой))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет) Не совсем по Виноградовой...по ней полностью пробовала делать, но оказалось совершенно непрактично и много лишнего, модернизировала и делаю по своей методике и переплет и обложку.

      Удалить
  48. У вас просто потрясающие работы! Насмотрелась наирезультаты мк в Москве у девочек и просто в восторге! Почиму я вас раньше не читала? Теперь оьязательно)

    ОтветитьУдалить
  49. This album is absolutely amazing, I love all these colours, structures and layers, just great!

    ОтветитьУдалить
  50. Классный! Идея альбома просто замечательная ))

    ОтветитьУдалить
  51. Вик, вот смотришь и понимаешь - вот оно-творчество от души! То,что для себя, по зову сердца, на одном дыхании! Обожаю такие проекты! и с удовольствием подпишусь на СП) Спасибо тебе за вдохновение!

    ОтветитьУдалить