среда, 19 июня 2013 г.

...разговорчики

Привет, мои хорошие!
А я к вам без скрапового...просто так поговорить что ли, захотелось:)
Ну, как вам лето, солнышко?! Мне вот вроде и нравится, но с другой стороны ничего совершенно не хочу делать....вдохновения нет, хотя столько материала чудесного лежит, столько красоты от Ингвилд Болм приехало, казалось бы твори и твори, а я как амеба...ниче не хочу и не могу...хотя с другой стороны так и распирает сделать для себя микс медийный альбом и идея есть и вижу прям его....а лень или резко появляются другие планы.
Сегодня ночью почти на неделю уезжаю с МК в Воронеж....рада этому событию т.к. предоставится возможность познакомиться и пообщаться с чудесным скраповым мастером Леной-ПольZой творчество которой я очень люблю...график будет напряженным, два МК по альбому, полные группы и, уверена, масса новых впечатлений...я вот как-то на днях гуляла с Софией в лесу и поймала себя на мысли, что последние 8 месяцев я чаще бываю в разъездах чем дома...столько новых городов и мест увидела, с таким огромным количеством людей познакомилась...короче, я это к тому, что пора пополнить ряды тех кто делала тревел буки, а то как-то не модно прям...
Вернусь из Воронежа и будет почти 3 недели перерыв, а потом МК в Нижнем Новгороде и Бресте...а там их будет много, но об этом еще попозже напишу и анонс вывешу в блоге.

Кстати, кто куда едет летом отдыхать? Мы вот ждем августа...очень ждем, чтобы наконец-то рвануть на море...так приятно предвкушать уже песочек, солнышко, красивый южный загар, выбирать, какой купальник купить и прочее...три года у меня отпуска не было вообще, поэтому в этом году просто НЕОБХОДИМО хоть куда-то рвануть....и море нам уже снится...

Скраплю пока мало (ну МК не считаются) зато снова стала много читать...перечитываю книги, которые любила и читала раньше, покупаю новые и читаю-читаю-читаю...на днях снова перечитала Драйзера и его "Американскую трагедию"...очень люблю его...а сегодня с собой в дорогу возьму Оруэлла и его роман "1984"...и кино...каждый вечер смотрим кино...большим разочарованием для меня стал последний фильм с Робертом де Ниро "Фрилансер"...это не просто ужОс, это один из самых ужасных фильмов, которые мне доводилось смотреть. Я не понимаю, КАК можно было опуститься до ролей в таком второсортном, пошлом кино?! Это как если бы Графика стала вдруг выпускать тонкую одностороннюю бумагу...

У нас уже почти шесть вечера...через три часа выдвигаться в сторону вокзала, в десять с хвостиком поезд...я уже скучаю по Софии...неделю без нее. Это самое тяжелое в поездках - разлука с дочкой. Сложно описать это состояния, когда не хватает рядом этого близкого и родного комочка с глазами полными мудрости и понимания...знаете, это такое счастье - дети....неописуемо...прекрасно...и навсегда...Мои любимые остаются на неделю без меня и я очень надеюсь, что они справятся...Вова остается с двумя девчонками (Софи и наша лабрадорша Мила)...посмотрим, кто о ком заботиться будет:)))

Все, пока побежала доделывать окрошку (спасибо моя дорогая Вика - pikkk) за рецептик и забросить еще вещи в рюкзак осталось:)

Напоследок еще поделюсь с с вами старенькой песней группы Roxette которую очень люблю....она веет покоем и просто хорошо как-то действует на эмоциональное состояние:)


Всех обнимаю и буду скучать! Не теряйте меня!
До следующей недели!!!
Ваша Вика-Fleer


21 комментарий:

  1. Ой, Вика, не поверишь, только что по радио эту песню слышала, и тоже так хорошо стало :)
    А у нас солнышко есть, а жары нет,где-то +20-22. Самая моя любимая погода. Ну, и отпуск предстоящий это классно! я вот на море, если честно, с 12-ти лет не была,но может в этом году и у нас получится выбраться.
    желаю тебе хорошей творческой недели!

    ОтветитьУдалить
  2. Викуся, я тоже читаю Драйзера...:)) И я на морее... В родной Евпатории.. Завтра уже в Москву..
    У тебя открылся мой блог...?
    Мы тебя всегда ждем и скучаем..
    Классных тебе поездок!!!!!! И чтобы отдых обязательно состоялся!

    ОтветитьУдалить
  3. Викусь конечно делай травел)) думаю он будет очень крутой)) А на какое море поедите? Я вот мужа тоже уговариваю, но он такой домашний))) не вытянуть!
    Фрилансер еще не смотрела.. наверно уже и не стоит?..
    И удачной поездки Вика!! Спасибо за песню!!! Roxette♥♥♥

    ОтветитьУдалить
  4. Вика, очень ждем тебя в Бресте, я сразу после отдыха в Испании буду рада окунуться в творческую атмосферу МК. А после поездок обязательно желаю замечательного отдыха на море!

    ОтветитьУдалить
  5. Я уже второй месяц ничего скрапового в руки не беру(((
    На меня точно лето и хорошая погода так влияют! Просто настолько жаль сидеть дома за столом без движения, когда на улице такая красота! К тому же у меня сыночку 10 месяцев и он просто требует прогулок! Хотя сейчас у нас за окном +35 в тени!!! Мы уже на море были, теперь готовимся к поездке к моим родителям в Питер и снова на моря)))
    Желаю удачных МК и поездок, буду ждать тревел-бук!

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, Вик, ты как напишешь про какой фильм, сразу хочется его посмотреть, даже второсортный, чтобы в этом убедиться)))

    ОтветитьУдалить
  7. Пусть МК пройдут очень хорошо! Сил тебе и энергии!

    ОтветитьУдалить
  8. Вика, как я тебя понимаю. и мне что-то ничего не хочется только лежать с книжкой и наслаждаться природой. легкой дороги

    ОтветитьУдалить
  9. хороших МК и новых впечатлений!

    ОтветитьУдалить
  10. Вика!)) ты чего это там хандришь!) мы тебя очень ждем!) из Курска делегацией из 2х человек поедем на твой МК в Воронеж!)Нам нужен Позитив вдохновение и волшебный пинок)

    ОтветитьУдалить
  11. Эх, что ж я в прошлом году, будучи в Белоруссии 2 недели не попала к тебе...! )))
    Ярких впечатлений!

    ОтветитьУдалить
  12. Такое теплый и домашний пост...
    )))

    ОтветитьУдалить
  13. хорошей поездки и набраться новых впечатлений от мк)

    ОтветитьУдалить
  14. Пусть все будет хорошо!) И удачи... во всем...

    ОтветитьУдалить
  15. Как-будто я писала, кроме МК конечно.Один в один,столько лежит красивых материалов, а ничего не хочется делать, никогда такого не было.Но мы-то как раз с моря! Уже загоревшие и почти накупавшиеся, но все равно хочется обратно...Дела не делаются.Смотри фильмы и читаю книги, но больше мистику и ужасы, вот Кунца, например. Жду какого-то толчка или вдохновения, ну нельзя так впустую тратить время!?

    ОтветитьУдалить
  16. Ох, Вика, привет!
    А мне всегда тепло когда вижу твои посты, всегда становится так хорошо и спокойно и вроде понимаешь, что время потраченное просто так тоже не зря) София просто прелесть, а глаза у нее ..хоть тони в них..
    У нас погода в Оренбурге +35 градусов..очень жарко..)
    Удачи вам на мастер классах! Очень буду ждать новых постов, я всегда их читаю и мне всегда интересно :)

    ОтветитьУдалить
  17. Викуля, Роксетт обожаю еще с детства, те,кто жили в Германии ,наверное все были (и остались на всю жизнь)фанатами Роксетта, Депеш Мод...Ой,спасибо,за воспоминания)) Песня клевая..))
    Тебе сил и красивых МК желаю! И очень жду твои посты)
    ПыСы. Будет время - забегай юбку бохо шить))мы с девочками начинаем с30 июня;-)

    ОтветитьУдалить
  18. И море вас ждет, как раз прогревается ;)

    ОтветитьУдалить
  19. Фуф! Дочитала "Американскую трагедию"... Увидела твой пост и заинтересовалась) ты это перечитывала? Я один раз еле осилила... Абсолютно стиль не мой. Показалось, что все предсказуемо. Ни какой симпатии к герою. Нет не мое)

    ОтветитьУдалить