понедельник, 24 июня 2013 г.

Отчет по МК в Воронеже!

Всем привет из солнечного Воронежа!!!
Вчера был последний день МК и сегодня по плану небольшая экскурсия с чудесной девушкой Викой по городу, а вечером поезд почти прямиком домой и я счастлива, что не придется через Москву круг давать, а то поезда туда оказалась весьма изнурительна...
Уфф, даже не знаю с чего начать свой рассказ о Воронеже...на самом деле вот пишу и улыбаюсь т.к. поездка получилась во всех смыслах слова необычная, даже слегка экстремальная и впечатлений просто куча, как смеялись с девчонками прям все выдержано было в  лучших  традициях  бразильских сериалов:) И драма и комедия и еще много чего.

Прежде чем перейду к восторженным рассказам о самих МК, хочу сказать еще раз ОГРОМНОЕ спасибо СкрапМемори и вам волшебные Света, Лелечка, Викуля и конечно же Леночка-ПольZа...вы даже не представляете, как отпечатались в моем сердце и памяти...СПАСИБО вам огромное! Давно не было таких вот дружеских встреч и просто хорошей компании...я буду скучать очень и надеюсь, что мы увидемся еще.

А сейчас немного о самих МК...полные группы и в первый и во второй день...альбомы все делали совершенно разные, кто-то решил себя попробовать в текстурных пастах и спреях, а кто-то предпочел классику - работу с бумагой, а кто-то решил вместо одного МК посетить два и поработать в обоих направлениях:) Компания собралась веселая и о Боги (!!!)таких фотографий, как те что принесли воронежские девочки для работы я еще в жизни не видела! Просто от одного взгляда на них было очевидно, что альбомы плохими просто не могут получится! Такой эспрессии в фото я еще никогда не видела! А некоторые были невероятно сексуальны, другие настолько милы, что прям до дрожи...короче, девчонки хорошо подготовились к мастер классам:)
Первый день я еще немного фотографировала, но вот во второй просто никак не успевала это делать, но зато пришла волшебница Лена-Польzа и думаю она поделится парочкой фото, а пока я покажу вам то что сняла сама.

Девочки, все кто был на МК, давайте прям здесь в комментариях ссылки на ваши блоги или альбомы в соц.сетях где фото альбомов готовых глянуть можно...и помните про важность ЖУРНАЛИНГА!!!

ЗЫ: ВСЕ девочки сделали альбомы полностью! ВСЕ пять разворотов, с обложками и всеми прибамбасами:) Я счастлива по этому поводу очень.

Фотографий будет много:)


От этих фотографий я под впечатлением все еще...

Наш "рабочий инструмент":)

Лена-Польzа


Яна, Таня и Аня



Наш МЕГА ретро пол:)

И поехали с работами, пара разворотов разных альбомов, которые успела заснять



Это были фотографии дерзкие и сексуальные в стиле аля Форсаж




а вот немного разворотов самого эспрессивного альбома




С Леной, Лелей и Викой)
Девочки, мне будет вас не хватать!

Альбомов было очень много и самых разных...кто-то делал нежное, у кого-то ьрутал, кто-то передал атмосферу весеннего сада...девочки, давайте все свои фото соссылками сюда! Была рада знакомству с вами со всеми и с каждой по отдельности!!! До новых встреч!
Всех обнимаю и приятного дня вам!



19 комментариев:

  1. офигеть, я в шоке- такие девчонки умнички

    ОтветитьУдалить
  2. Когда-нибудь и я к тебе на МК попаду))) Альбомы потрясающие!
    И воообще завидую самой белой завистью, Воронеж - один из моих самых любимых городов (сломанный каблук возле Петровского пассажа не в счет, все равно город любимый) :)

    ОтветитьУдалить
  3. даа, класс, у тебя волосы уже таааак отросли)

    ОтветитьУдалить
  4. Викуся, как у вас офигенно было...ммм...тоже так хочу!

    ОтветитьУдалить
  5. Викуля, было здорово - ты подарила нам невероятно теплый, эмоционально и творчески наполненный скрап-уикенд! Мы будем скучать! Уже скучаем!.. И будем ждать новой встречи! Уже ждём! :)))))

    ОтветитьУдалить
  6. Вика, обалденные работы!!!!!!! Молодцы все вы! Крутоооооо!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Вика, отличная поездка! судя по эмоциональным впечатлениям, она удалась! здорово!
    судя по красивенным работам- МЕГА удалась! я в легком приятном потрясении от высокого уровня работ!
    мечтаю побывать на таком (твоем) МК...))
    ты познакомилась с такими здоровскими мастерицами, с Леной- Польза- это вообще потрясно!
    радуюсь с тобой))

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки отлично под готовились-фотографии как по заказу! И работы классные получились!

    ОтветитьУдалить
  9. Вика, было Оооочень Круто!!!! Я впервые была на мастер-классе, да так удачно!!! И мечтать не смела, что увижу Тебя!!! Спасибо Тебе Большое!!!
    Надеюсь, что еще приедешь!)))
    Еще раз извини, что нарушила ход МК))))

    ОтветитьУдалить
  10. Das sind wunderschöne und sehr inspirierende Alben! Das mit den schwarz/weis Fotos und dem alten Gebäude im Hintergrund gefällt mir besonders gut!

    ОтветитьУдалить
  11. ООООООчсень круто!!1 Такие работы шикарные! Вика, ты мега!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Как же здорово! Девочки молодцы что все успели! Развороты шикарные просто!

    ОтветитьУдалить
  13. Вика, спасибо за МК! Такой творческий заряд! Оч круто было!

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо большое за МК!))было очень очень круто)) мой альбом ( правда еще без цитат): http://monjolibricolage.blogspot.ru/2013/07/fleer.html
    И я уже сделала еще один альбом на заказ по такому же принципу)наслаивание бумажек-это прекрасно) сложилось все очень легко...в первый раз такое..обычно заказные альбомы вызывают тяжкие муки)))

    ОтветитьУдалить
  15. Вика, привет! Хочу еще раз сказать спасибо!!! Я до сих пор под кайфом вдохновения после твоего МК, только времени не знаю где взять)) Извиняюсь, что так поздно выкладываю, только недавно забрала из скрапмемори забытые 3 странички.
    Вот мой альбомчик http://cherdac.blogspot.ru/2013/07/mixed-media.html
    Ждем вас!

    ОтветитьУдалить