понедельник, 21 ноября 2016 г.

Зимний вигвам и новогодняя открытка:)

Привет, мои хорошие! Привет все, кто еще здесь появляется и ждет порой посты, которые тут все реже и реже, но все же появляются и это главное, правда ведь?)

Между тем, за этих пару месяцев, моя жизнь резко изменилась...мы с девочками переехали в новую квартиру, хоть и съемную, но все же:) Я сделала в ней ремонт своей мечты и сейчас у нас тут белые полы, да-да, самые что ни есть БЕЛЫЕ и я тащусь от этого:) Жить со свекровью для меня оказалось великим испытанием и я рада, что оно закончилось. Мы с девочками счастливы на новом месте и не сидим сложа руки, у нас тут деятельность кипит:) Сейчас покажу вам результат моих с мамой бессонных ночей и безумных идей...ну и скрапа немного будет конечно, а на днях займусь съемкой того, как наша квартира выглядит сейчас и покажу, как было ДО.

Итак, я таки смогла подбить маму на то, чтобы запустить свои вигвамы...да-да, сейчас мы шьем вигвамы и разные милые аксессуары для деток:) Началось все с того, что я стала искать вигвам для девочек своих, но все, что попадалось мне на глаза стоило нереальных денег, но при этом глаз совсем не радовало...то ткани не те, то еще чего...и вот, долго думала и решила попробовать сшить вигвам самой...предложила маме и она меня поддержала:) Сейчас наши вигвамы есть уже в Москве и украшают зимние фотосессии, в шикарном магазине "Ветка-кветка" в Минске.  Во всю шьем вигвамы на заказ:) Так что если вам понравилось то что мы делаем - пишите! Мой мейл: karaliki-scrap@mail.ru У нас ОЧЕНЬ вкусные цены на весь комплект, который включает в себя: вигвам, толстенькое одеяло и две подушечки. Ткани есть самые разные и все только натуральный материал!
 
Итак, наш вигвам из серии "Скандинавская зима"



К каждому зимнему вигваму в подарок такой вот аля Ловец снов из деревянных снежинок:)


Ну, и без скрапа конечно же никуда и никак:) Зимняя открытка из потрясающей коллекции Каралики "В гостях у Санты"!




Всем чудесного настроения!

11 комментариев:

  1. Какая красота! Вика! У тебя талантов МОРЕ!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательные вигвамчики))) Деткам будет уютно и волшебно)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ох какая красота! Вигвам бесподобен! И открытка тоже)))

    ОтветитьУдалить
  4. Thank you for share!!!
    Hình thức vận chuyển hàng hóa đường sắt từ Nam ra Bắc ngày càng được nhiều người quan tâm. Đi kèm với đó là những dịch vụ khác như:Vận chuyển ô tô bằng đường sắt, vận chuyển xe máy bằng tàu hỏavận chuyển container lạnh đường sắt kết hợp với vận chuyển container đường bộ cũng nhận được sự quan tâm lớn từ khách hàng hiện nay.

    ОтветитьУдалить
  5. Really awesome post glad to have came across it very informative. Thanks for sharing nice information. Fashion bloggers in India

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за эту публикацию. Вы можете написать как сделать открытку в вашем инстаграме и купить Лайки Инстаграм для этого поста

    ОтветитьУдалить
  7. pgplay168 เล่นสล็อตพีจีง่ายๆกับเว็บไซต์ประสิทธิภาพชั้น 1 เว็บของพวกเราให้บริการเกมออนไลน์อย่างยอดเยี่ยมตลอดมา PG เป็นเว็บไซต์พนันออนไลน์ ที่ให้บริการเกมออนไลน์อย่างมีคุณภาพ

    ОтветитьУдалить
  8. pg 460 สล็อต เว็บของพวกเราเป็นผู้ให้บริการ เกมสล็อตออนไลน์ pg slot แล้วหลังจากนั้นก็เกมสล็อตฟรี หรือที่เรียกอีกอย่างว่า ทดสอบเล่นสล็อตฟรี ที่เล่นได้แบบไม่ต้องทำหลักเกณฑ์ สล็อต

    ОтветитьУдалить